tanya_skoblova (tanya_skoblova) wrote,
tanya_skoblova

Camino del Norte/ Camino Ingles - Из Бетансоса в O Mesón do Vento - Гонка и борьба за альберге

Ночь в альберге прошла нормально. Учитывая то, что я путешествую с двумя храпящими мужчинами, порой издающими такие звуки, что вполне себе могли бы заменить часть инструментов в целом симфоническом оркестре, храп окружающих не является для меня проблемой. Единственный дискомфорт, который я испытала - это аллергия на загадочную и крайне запашистую мазь, которую использовали некоторые пилигримы в нашей комнате. Но пара таблеток, и через полчаса разложило носоглотку, а глаза перестали слезиться и чесаться.

Сегодня, проснувшись в 5, умывшись и перетащив всё своё барахло вниз, чтобы не перебудить весь этаж (а то и два), я начала неторопливо собираться. Моей основной миссией на утро было разбудить Сашу, что является задачей не из простых. Но через 6 неотвеченных вызовов, в трубке таки раздался сонный и недовольный голос.
Несмотря на ранние подъём и выход из альберге, стартанули мы всё равно в 9, потому что уйма времени ушла на завтрак. Сначала мы долго трапезничали, потом обменивались фотками, потом столько же чаёвничали. Ну и неудивительно. Мы же целую ночь не виделись! Столько новостей накопилось😁

Единственное, что омрачило моё утро - это связь. Несмотря на то, что вчера мы пополнили баланс на обоих наших номерах и протестировали наши номера (всё работало), сегодня я обнаружила, что не могу ни звонить, ни подключиться к интернету. Учитывая тот факт, что я работала несколько лет в Tele2 Kazakhstan, я могла предположить, почему мой баланс внезапно закончился, не успев начаться. Но (!) согласно условиям тарифа, мне предоставлялось 1000 минут внутри сети бесплатно. А внутри сети я тоже не могла звонить. И это было очень странно. Плюс, мальчик в салоне Orange проверил поступление средств и заверил, что тариф переподключился. И если я могу поверить в то, что я могла протратить весь интернет, размещая вчера вечером сториз в Инстаграмм (хотя я делала это при работающем WIFI), то проговорить 1000 минут я в принципе не могла. Если, конечно, я не страдаю лунатизмом и не разговаривала всю ночь по телефону во сне.

Сегодня путеводитель обещал нам сложность маршрута 4 звёздочки из 5. Но пройдя бОльшую часть по Camino Del Norte, могу сказать, что это твёрдые 3 звёздочки. Возможно, рейтинг сложности добавило расстояние - почти 30 км. Что касается рельефа, да, мы набрали 700 метров, но как-то плавно, практически незаметно. Плюс, о сложности можно судить по темпу хода нашего папы, а он был достаточно бодрым, как на подъёмах, так и на спусках. Очень сильно нас измотала жара. Сегодня был очень солнечный день, руки и лицо (несмотря на шляпу), опять сгорели, а сама я была похожа на варёное яблоко.
Где-то на середине пути, на горе, нам встретилось забавное кафе, где вместо меню, на доске было написано, что это последний бар по пути, и оставшиеся 14 километров нам не попадётся ни одного общепита. Так как время подходило к обеду, и хотелось отдохнуть, мы решили остановиться на обед здесь. Кормят весьма сносно, но обслуживание медленное, потому что тётенька, подающая и разогревающая еду, очень разговорчивая. В связи с чем, на трапезу у нас ушло ещё полтора часа.

После обеда наш темп значительно увеличился, потому что хотелось обогнать всех тех пилигримов, которые вышли с обеда раньше, чтобы успеть заселиться в альберге. Сегодня наша схема размещения была сложнее, чем вчера, потому что гостиница, в которой собирался остановиться Саша, находится в двух километрах от нашего жилья. И за 500 метров до нашего альберге, наши пути с ним разошлись.

Добежав до альберге, мы обнаружили, что осталось всего одно место, правда, хоспитальеро предложил одному из нас расположиться на полу. Мы вежливо отказались от предложения, поблагодарив за радушие. Спать на полу никому из нас не хотелось, плюс, мы подумали, что кому-то это место может быть нужнее. И так и получилось. Буквально через 10 минут подошёл мужчина, который был несказанно рад, что ему досталось последнее место. Даже поблагодарил нас за это. Хотя нашей заслуги в этом не было. Если бы в альберге было два спальных места, мы бы не раздумывая согласились на ночлег.
На английском пути есть одна очень удивительная черта работы WIFI - все муниципальные альберге подключены к одной и той же сети и имеют одни и те же пароли и названия данной сети, поэтому подключившись к ней единожды, вы сможете без проблем подключаться к ней весь последующий путь. У вас даже пароль не спросят. Главное название сети запомнить (на всякий случай). Поэтому, пока я пыталась дозвониться до Саши, Даниил искал на букинге трёхместный номер. Так как я по-прежнему не могла совершать звонки, даже внутри сети, я попросила хоситальеро разрешения позвонить с их телефона на сотовый нашего папы. Хоспитальеро согласился без лишних разговоров и я безмерно ему благодарна за помощь и участие. До папы дозвониться я не смогла. Чтобы не остаться вообще без жилья, мы приняли решение таки забронировать трёхместный номер, так как на данный момент он оставался один.

Пока мы ждали машину, которая, как выяснилось, отправил за нами отель, я немного осмотрела альберге и его окрестности. Сам альберге небольшой, всего на 20 человек, есть внутренний дворик, где пилигримы уже сушили свою одежду, а также лужайки вокруг. Правда, внутренний дворик не очень большой и мест для сушки одежды не так много, поэтому часть одежды сушилась на соседних заборах местных жителей.
С машиной, кстати, получилась очень забавная история. После того, как мы забронировали номер и указали место, откуда мы будем добираться, к нам подошла женщина из административного офиса альберге и начала что-то спрашивать по-испански. Хоспитальеро, с которым я договаривалась по поводу звонка, куда-то вышел и спросить о чём говорит эта женщина было не у кого. По контексту и телефонной трубке в её руках, я поняла, что она предлагает нам забронировать жильё в другом месте. Я начала отказываться и пытаться объяснить, что ночлег у нас есть. Что мы немного отдохнём и пойдём дальше. Но моя красноречивая жестикуляция не убедила женщину и наш "крокодил" продолжался. Я не знаю, сколько времени у нас бы это всё заняло, если бы не наш новый знакомый из альберге в Бетансосе. Он помог с переводом и оказалось, что в альберге позвонили администраторы отеля и спрашивали сколько человек необходимо забрать. Так как на том конце телефонной трубки говорили по-испански, я бы никогда в жизни не догадалась о чём речь. Договорившись о трансфере и поблагодарив нашего знакомого за помощь, мы остались ждать машину. До отеля мы доехали за 10 минут.Перед этим нам позвонил Саша и сообщил, что снял одноместный номер прежде, чем увидел пропущенные звонки и сообщения в мессенджере. Ну что ж, в таком случае, сегодня весь номер будет в нашем распоряжении.

Заселившись в гостиницу, мы отправились на поиски ужина. По пути мы встретили всех тех пилигримов, которые обогнали нас по пути, но по всей видимости не успели заселиться в альберге также как мы. Город, в котором мы остановились, больше напоминает маленькую деревеньку. Всего, в этой местности, один альберге, одна гостиница, один гостевой дом и один пансион. На booking.com есть только гостиница и гостевой дом.

На обратном пути в гостиницу, погода стремительно испортилась. Спустился туман и начал дуть ледяной ветер. А после того, как мы зашли в гостиницу и расположились в баре, чтобы согреться горячим чаем, пошёл довольно сильный дождь.

Сегодняшний маршрут и день я могу описать как не особо примечательный. Мы редко останавливались в пути, чтобы что-нибудь сфотографировать, потому что фотографировать, по сути, было нечего. Поэтому, если у вас есть цель попасть в этот единственный альберге, в который не попали мы, мой вам совет - выходите рано и, по возможности, не останавливайтесь.

Подробности нашего провала с альберге смотрите в видео по ссылке 👉

До Сантьяго осталось 2 дня 😎 не переключайтесь😉
Tags: camino, camino de santiago, camino del norte, my way, norte, santiago de compostela, Атлантический океан, Бетансос, Испания, альберге Испании, альберги Испании, английский пути, английский путь, апостол Иаков, горные походы, достопримечательности Галисии, жизнь в походе, камино, камино де сантьяго, камино дель норте, камино инглес, лучшие маршруты для трекинга по Испании, многодневные походы, муниципальный альберге, паломничество, пеший туризм, пеший туризм в Европе, путешествия по Испании, путь святого Якова, сантьяго де компостела, северный маршрут, северный путь сантьяго, трекинг по Европе, трекинг по Испании