tanya_skoblova (tanya_skoblova) wrote,
tanya_skoblova

Camino del Norte - Ферроль - День СПА

Сегодняшний день начался поздно. Аж в 10 мы вышли из дома в поисках кофе и круассанов. Как выяснилось в процессе, утром в старом центре города не так-то просто найти круассаны. Или, в принципе, что-нибудь поесть. А вот кофе наливают на каждом шагу. Где-то через 20 минут наших скитаний, мы были вознаграждены кафе с обширным выбором завтраков. Тут и круассаны, и яичница, и различные тапасы. Одним словом, красота!

Наш папа отказался идти с нами, наказав купить ему апельсин. Поэтому, выполнив требование, мы вернулись в номер, вручили апельсин и забрали Сашу на прогулку. Саша пытался сопротивляться, аргументируя это ненастной погодой, но нас это не убедило.

Погода сегодня, прямо скажем, не радовала. Первым делом мы отправились на смотровую площадку с видом на порт. Да, на порт мы смотрели вчера. Но в Ферроле он не один. До него пришлось ехать на автобусе, а потом некоторое время идти через местный микрорайон.

Добравшись до смотровой площадки, мы поняли, что ничего увидеть не сможем, так как шёл дождь и всё было в тумане.

Не желая мокнуть, мы отправились в торговый центр, который был неподалёку. Торговый центр находится в районе скопления разного рода магазинов и торговых центров, которые занимаются продажей чего угодно - начиная от стройматериалов - заканчивая едой. И называется это место - Centro Camercial Alcampo Ferrol.

Оставив Сашу наедине с магазинами, мы пошли в Спа. Саша отказался идти в Спа. Сказал, что не любит. В итоге, там мы провели 2 часа. За это время, Саша успел обойти гигантский торговый центр, сходить в не менее гигантский гипермаркет и выпить кофе в кафе при том самом гипермаркете. Сначала нас, конечно, мучили угрызений совести, что мы бросили папу одного. Но они улетучились практически сразу, как только мы нырнули в бассейн.

Теперь о самом Спа-центре. Называется он
Odeón и находится в одноимённой гостинице. Всего за 10 евро, вы получаете джакузи, несколько видов массажных душей, сауну и хамам на 2 часа. Полотенца выдают. А вот шапочку для плавания пришлось купить. Сланцы и купальник были с собой. За отдельную плату Даниил сходил на массаж. Пока он был на массаже, все душевые, сауны, хамамы и бассейн принадлежали только мне! Потому что кроме меня там не было ни души. И это было прекрасно!

После спа, мы встретились с Сашей и купили себе ужин в том самом гигантском гипермаркете, о котором я говорю выше. Помимо того, что там можно купить всё, начиная со скрепки и заканчивая гигантским телевизором размером с наш 3х-местный номер, в этом гипермаркете часть касс - это кассы-роботы. Причём очереди в эти кассы нет и делаешь всё сам - пробиваешь товар, оплачиваешь чек через терминал и запаковываешь. Подробности о том, как это было, в видео по ссылке 👉

Ну а завтра мы выходим на английский путь! Не переключайтесь!
Tags: camino, camino de santiago, camino del norte, my way, norte, santiago de compostela, Атлантический океан, Испания, Ферроль, английский пути, английский путь, апостол Иаков, горные походы, достопримечательности Галисии, достопримечательности Ферроля, жизнь в походе, жильё в Ферроле, камино, камино де сантьяго, камино дель норте, камино инглес, климат в Испании, лучшие маршруты для трекинга по Испании, многодневные походы, мой путь, море-море, паломничество, пеший туризм, пеший туризм в Европе, путешествия, путешествия по Испании, путь святого Якова, сантьяго де компостела, северный маршрут, северный путь сантьяго, спа, спа в Ферроле, спа-центры, трекинг по Европе, трекинг по Испании, чем заняться в Ферроле