tanya_skoblova (tanya_skoblova) wrote,
tanya_skoblova

Camino del Norte - из Луарки в Ла Каридад - Дождь, грязь и снова дождь в солнечной Астурии

Утро началось с крика чаек и моего кашля. Чайки орали всю ночь так, будто они вызывают сатану. На сегодня, прогноз обещал дождь на весь день, поэтому Саша отказался идти с нами. А пройти сегодня нужно было 30 километров. Кашель означал явный признак того, что простуда отступила, поэтому ехать с Сашей на автобусе я отказалась. Собравшись и оставив нашего папу спать, мы вышли аж в 7 утра. И в дождь.

Из Луарки мы выходили в гору. Со стороны подъём выглядит довольно крутым и сложным, но на деле он обычный. Мы поднялись за 15 минут.
Пройдя какое-то расстояние по полям и деревенским дорогам, мы вышли на шоссе, где Даниил поскользнулся и упал, разбив себе локоть.

К счастью, на шоссе не было машин, потому что, упав, он выкатился на проезжую часть. Через 30 минут после инцидента, нам встретилось кафе, где мы смогли позавтракать и обработать рану.

Судя по взглядам, прикованным к Даниилу во время всего процесса – выглядели мы странно. Но когда у тебя из локтя сочится кровь, как то не до изумлённой толпы. Сегодня нам пригодились и перекись, и йод, и запас ваты. Плотно позавтракав и поговорив со всеми посетителями кафе, мы снова выдвинулись в путь.

Дорога сегодня в большей своей части шла по асфальту, что хорошо, потому что в самом начале маршрута мы успели пройти какое-то расстояние по лесу, и грязи там по колено.

Но, несмотря на дождь, половина маршрута была наполнена кучей интересностей:
1) Я наконец-то встретила лошадку и скормила ей всю морковь, что тащила на себе почти неделю. Лошадка оказалась конём, красивым и каким-то ручным. До того, как мы подошли, он пасся вдалеке. Я не особо верила в то, что можно позвать и конь вот так просто подойдёт. Но через минуту, после того как я вытащила из сумки морковь и покрутила ею в воздухе, конь был уже у ограды и чавкал этой самой морковью. Потом он шёл за нами всю дорогу, пока ограда не закончилась. Правда, он совершил попытку перепрыгнуть, но к счастью, у него ничего не получилось. Я не представляю, что бы мы делали с лошадью на тропе.

2) Нам встретилась церковь с масонским знаком на крыше, и тут же вспомнился Дэн Браун и его тайны и секреты. К сожалению, церковь была закрыта и зайти в неё не удалось.

3) Теперь мы знаем, где в Астурии производится молоко, которое мы регулярно покупаем в магазине.

4) Мы увидели настоящий коровник.

По пути в город, начался ливень, и мы решили переждать его в местном баре. Перекусив и выпив по кружке пива, мы выдвинулись в путь.

Но, к нашему сожалению, дождь только усилился. И 11 км мы шли под проливным дождём. Ноги промокли ровно по колено. Благодаря нашим плащам, выше вода не попала. Но в трекинге под дождём есть и свои плюсы – остановки на фоточку не делаются, а скорость движения увеличивается в 1,5 раза. По трекеру, наша средняя скорость движения после обеда составила 6 км/ч. Также наши приборы показывали, что за весь сегодняшний маршрут мы набрали 564 метра высоты и сбросили 504.

Пока мы бродили по лесам и деревням, Саша за 30 минут добрался на автобусе до Ла Каридад, снял нам жильё над баром и ждал нас на входе с зонтом и в кардигане. Причём, Саша сказал, что видел нас из автобуса, точнее ярко оранжевый плащ Даниила, который виден, по-моему, из космоса.

Пока мы собирались на ужин, снова пошёл мелкий дождь, который после ужина превратился в настоящий ливень. Ужинали мы в кафе, недалеко от нашего жилья. Ужин оказался ужасно невкусным. Абсолютно вся еда была пересолена, нормальным оказался только салат, который, в общем-то, сложно испортить. Обратно пришлось бежать, потому что дождь начал лить как из ведра, а мы не взяли с собой ни зонт (который выдавался нашим трактирщиком), ни наши чудесные плащи. Лужи были размером с озеро, поэтому кроме бега, пришлось практиковать ещё и прыжки в длину. Некоторые пилигримы, ужинавшие вместе с нами, разувались и шли до альберге босиком по лужам. Но для нас полоса препятствий закончилась через 7 минут, когда мы добрались до места ночёвки.
В нашем скромном номере нет фена, батареи не работают и морозилка такая, что хочется залезть в спальник и не вылазить. Но у нас есть 2 запасных одеяла, поэтому будем надеяться, что не окоченеем до утра.

По ссылке Даниил рассуждает об испанских закусках, альберге и о разновидностях грязи на маршруте 👉

Не переключайтесь 😉
Tags: camino, camino de santiago, camino del norte, my way, norte, santiago de compostela, Испания, Ла Каридад, апостол Иаков, горные походы, жизнь в походе, жильё в Луарке, камино, камино де сантьяго, камино дель норте, лучшие маршруты для трекинга по Испании, многодневные походы, мой путь, паломничество, пеший туризм, пеший туризм в Европе, путешествия, путешествия по Испании, путь святого Якова, сантьяго де компостела, северный маршрут, северный путь сантьяго, трекинг по Европе, трекинг по Испании

Buy promo for minimal price.