tanya_skoblova (tanya_skoblova) wrote,
tanya_skoblova

Camino del Norte - Из Pobeña в Кастро-Урдьялес - Адский альберге, или уходя - помойте пол

Сегодняшняя ночь была самой чудовищной ночью за всю мою жизнь (и это с учётом ужасной ночи в плацкартном вагоне в моём странном путешествии на поезде из Алматы в Тараз, когда поезд останавливался посреди степи каждый час и в вагон заходили типы подозрительного вида и на весь вагон неподозрительного вида и женского пола нас было двое🤦‍♀️).Во-первых, в комнате было невыносимо душно, потому как помещение не проветривалось, а 30 с лишним человек сдышали весь кислород очень быстро. Во-вторых, я старалась не двигаться, потому что адский скрип, издаваемый моим ложем был слышен даже на улице, чем здорово меня бесил. Плюс, я человек, который старается не приносить посторонним людям лишнего беспокойства, и тот факт, что скрип моей койки может мешать кому-то спать, бесил меня ещё больше😖 Кроме этого, перед сном, у нас была весьма увлекательная беседа о клопах, после которой мне всю ночь мерещилось, что по мне кто-то ходит🤦‍♀️
Касательно данного альберге могу сказать лишь одно - он ужасный🤮 Я, конечно, не эксперт в альберге, и, возможно, по сравнению со многими, он выглядит просто сказочно, но это первый раз, когда я мыла пол в общественной душевой после принятия душа, потому что душевая протекает и вся вода мгновенно оказалась снаружи. Предприимчивые хоспитальеро в курсе данной проблемы, поэтому вместо её решения, они повесили объявление о том, что после помывки следует за собой прибраться😏 И я представляю как ох удивилась тётенька-пилигрим, когда в 5.15 утра обнаружила меня посреди туалета с шваброй в руках😏 По её лицу было видно, что она хочет задать мне какой-то вопрос, но так и не решилась😁 По всей видимости, объявления на стенах в туалетах читаю только я, потому что иногда они бывают очень увлекательными, особенно в женских туалетах и раздевалках🤦‍♀️ и где-то в недрах данного дневника есть целый пост, посвященный моей любви и общему отношению к женщинам и их личной гигиене в общественных местах, но сейчас не об этом💆‍♀️Сейчас о том, что когда я, через час зашла туда, на полу было воды столько, что впору было сооружать деревянные мостки от двери до кабинки туалета. Ах, да, забыла сказать, что ванная комната для женщин отдельная - это большой плюс, потому что женщин в альберге всё же меньше, чем мужчин, но туалет для женщин (также как и для мужчин) один, душевых две, и все они находятся в одной комнате, которая изнутри закрывается на ключ. Женщины подобной фигнёй не маялись, а вот среди мужчин нашлись стесняшки, которым было недосточно закрывающихся кабинок и они полностью в одиночку запирались в этой комнате на долгое время. Конечно, я понимаю, что это не гостиница, а ночлег для путника, что основная функция - это койко-место, и дальше в путь. Но лично для меня очень важен хотя бы минимальный комфорт и минимальный уровень гигиены. Хотя бы её присутствие. Так как я встала раньше всех, все утренние процедуры удалось выполнить достаточно быстро и без очереди. Правда, потом пришлось очень долго шорохаться по темникам и головой биться почти о каждый ящик, потому что проходы между прилегающими к кроватям полками очень узкие, а в темноте я как слепая мышь. Учитывая тот факт, что мне не хотелось возвращаться в эту душную скунс-камеру, а собирать рюкзак не представлялось возможным, потому как в комнате не было места, а в коридоре всё ещё спали на полу те пилигримы, которым не хватило койки, я час провела на холодной улице, потому что в помещении сидеть было негде и невозможно. После того, как первая партия пилигримов, стуча палочками, унеслась в темноту, появилась возможность, собрать рюкзак.
Но если честно, я пожалела, что не вытащила его на улицу, потому как запах в коридоре был такой, будто туда уходят умирать старые носки😖 Из альберге мы вышли в 7 утра. Самый ранний наш выход за весь Camino. В этом, наверное, и есть основной плюс альберге - у тебя нет желания поваляться подольше, поплескаться в душе, долго и не спеша собираться, медленно перекладывая вещи из стопочки в стопочку... ты просто хватаешь все свои пожитки и драпаешь из этого места как можно скорее. Что мы и сделали. Настроение у нас с Сашей было так себе, потому что мы не позавтракали и не выспались и были готовы убивать. Даниил старался как мог развлекать нас в пути, но когда мы увидели крутую лестницу вверх по горе, захотелось упасть на асфальт и бить ногами об землю до тех пор, пока кто-нибудь не понесёт меня на ручках.
Но не так страшен чёрт, как его малюют, потому что лестница оказалась недлинной, а виды, открывшиеся на утреннее море были абсолютно чумовыми😍😍😍

И я тут же забыла и про альберге, и про сонность, и про то, что пять минут назад я ненавидела всё живое в этом мире🙏 Из альберге мы вышли с пилигримом, который всю дорогу пытался идти как можно медленнее в попытках законтачиться с нами. А так как мы с Сашей были не в духе, светский диалог пришлось поддерживать Даниилу. Правда, потом к ним присоединился и Саша, потому как окружающая красота не оставила равнодушным и его тоже😎 Я же старалась идти как можно дальше от них, потому что несмотря на улучшевшееся настроение, мне хотелось единения с природой и своими мыслями, а не с посторонним незнакомым мужиком🤦‍♀️
Мне хотелось просто молча наслаждаться невероятной красотой нашего невероятного мира❤️ Через минут 20 пилигрим таки не выдержал нашего черепашьего темпа и умчался вперёд. А мы, неспособные оторваться от видов и перестать фотографировать и снимать на камеру, шли этот потрясающий отрезок Пути наверное часа полтора, хотя по расстоянию он составил не более 4 км.

На пути нам встретился указатель, сообщающий, что мы и покинули страну Басков и зашли в Кантабрию.
После, тропа идёт через луга, под автострадой и приводит нас в город, с интересным названием Онтон😁

На входе в город расположен огромный альберге, поэтому есть возможность не ночевать в жутком альберге в Побенье, а дойти до Онтона. Мы очень рассчитывали, что в Онтоне нам удасться позавтракать. Но не встретили по пути ни одной кафешки. Зато встретили автобусную остановку, откуда за 17 минут вы можете доехать до Кастро-Урдьялес. И если бы мы знали, что от Онтона весь путь будет проходить по обочине асфальтовой дороги, по которой ещё проносились автомобили и мотоциклы, мы бы сели на этот автобус.
Поэтому, если вы такой же турист как и мы, и идёте маршрут за красивыми видами - сядьте в Онтоне в автобус и доедьте до Кастро-Урдьялес без необходимости нюхать выхлопные газы и вздрагивать каждый раз, когда мимо вас проносится очередной лихач.
Но если вы решили таки идти пешком, то после того, как вы пройдёте под мостом и поднимитесь немного в горку, вы сможете довольно сытно и недорого перекусить в местной кафешке с видом на океан и химический завод👍

Кстати, вид на химический завод будет преследовать вас на протяжении всего пути, пока вы снова не вернётесь к океану с автострады. После этого вам ещё какое-то время нужно будет идти по дороге, после чего тропа круто уйдёт вправо и будет довольно крутой спуск. Вы выйдете на пляж, к океану😍 обойдёте его, а потом будет крутой подъём и вы выйдете к городу.

Мы остановились в старом городе и до него пришлось идти ещё пару километров через город. Но мы шли по очень красивой набережной и это компенсировало нудную и очень жаркую прогулку по вымершему местному микрорайону с десятками новеньких многоэтажек.
Сегодня был довольно жаркий день и идти по асфальтовой дороге было невыносимо, потому как было ощущение, что идёшь по раскалённой сковородке😩

Что касается города, то город небольшой, население составляет всего 31 тысячу человек.

В нашем районе оказалось целых 2 больших супермаркета с едой. Но если вы не хотите давиться сухомяткой, то вам придётся ждать до 7 вечера, потому что раньше этого времени везде кухня закрыта. Кроме донерных. Но они тоже уже не лезут.

Сегодня мы ночевали в очередном пансионе, с окном в потолке😁 Скинув вещи и помывшись, мы пошли на пляж. Вода оказалась ледяной, поэтому купался только Даниил, а я, помочив ножки и отморозив себе пальцы, осталась сторожить вещи на пляже, так как Саша не захотел идти с нами на пляж, так как не любит песок😁

После 15и-минутного заплыва Даниила (Ихтиандр, рыба моя), мы пошли бродить по городу в поисках еды.

В кафешках еды, конечно же, мы не нашли, потому что сиеста, но в одном из баров удалось подкрепиться тапасами, потому что мой внутренний дракон уже был готов вырваться наружу и мужчины очень сильно опасались попасть под удар😁💁‍♀️

Несмотря на то, что в нашем пансионе было лобби, где без проблем можно было поужинать, мы решили как обычно поесть в номере. Учитывая бесмонную ночь и невыносимо жаркий день, я отрубилась почти сразу же. Саша сбежал к себе в номер через 15 минут😁
Ну а самые красивые виды и видео про то, как я кормлю лошадку по ссылке 👉

Не переключайтесь😉 Ракушку я по-прежнему не купила🤦‍♀️
Tags: Pobeña, camino, camino de santiago, camino del norte, norte, Испания, Кастро-Урдьялес, Побенья, альберг в Побенье, альберг на пляже, альберги Испании, апостол Иаков, горные походы, жизнь в походе, камино, камино де сантьяго, камино дель норте, лучшие маршруты для трекинга по Испании, многодневные походы, мой путь, паломничество, пеший туризм, пеший туризм в Европе, путешествия, путешествия по Испании, путь святого Якова, сантьяго де компостела, северный маршрут, северный путь сантьяго, трекинг по Европе, трекинг по Испании